Новое на форуме
    Наши партнеры
    Статистика
    99 ч. 99 ч.
    Сегодня нас посетило 0 человек
    Комментарии
    Популярные файлы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
    Calypso » Offline » 06.07.2013 » 14:52 » Сообщение # 1
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Репутация: 0
    - Раскрутка практически любого сайта начинается с составления семантического ядра – набора поисковых запросов, по которым этот сайт будет продвигаться. В идеале его должен составлять продвиженец в связке с маркетологом – ведь далеко не каждый популярный запрос может привести реальных клиентов, и многие низкочастотные запросы бывают более эффективны, если правильно подобраны.
    - Правильно составленное семантическое ядро – залог успеха, как ни банально это звучит. Это позволит уменьшить бюджет, а также (в комплексе с правильной оптимизацией) позволит продвинуть сайт по тем запросам, которые изначально не входили в планы.
    - Второй шаг продвижения – внутренняя оптимизация сайта, которая начинается с написания текстов. Понятие "сео-копирайтинг" условно и многие понимают под ним просто написание текста с определенным процентом ключевых слов. На самом деле не так. Текст должен выполнять две функции – продвигать сайт по нужным запросам в поисковых системах и привлекать внимание людей, потенциальных клиентов.
    Направленность текста на людей – вопрос психологии, мы же рассмотрим оптимизацию для поисковых систем. Есть старое проверенное правило – "одна страница – один запрос". Но когда запросов много, слишком расточительно делать под каждый их них отдельную страницу.
    Например, мы раскручиваем сайт по одному высококонкурентному запросу "купить". Ему сопутствуют среднечастотные запросы "купить дешево", "дешевые доставка" и низкочастотные типа "купить с доставкой на дом и в офис". В статье, которая будет размещена на продвигаемой странице, стоит основной ключевик упомянуть раза два, остальные – по одному разу, можно в разных словоформах. Этого будет достаточно, не нужно подгонять ее под устаревшие цифры плотность ключевиков (5-7%), иначе текст может получиться нечитаемым. Теперь надо заняться кодом страницы. Абсолютная валидность никому не нужна, однако надо обратить внимание на следующие моменты:
    - 1. Нужно соблюдать вложенность тегов. Если она будет нарушена, могут быть проблемы с индексацией и ранжированием.
    - 2. Обязательно в title страницы прописать основной ключевик, дополнив его либо одним из среднечастотных и какими-то словами для читаемости.
    - 3. В теге meta description прописать читаемое описание сайта. Не нужно писать там список ключевых слов! Описание должно быть для людей.
    - 4. Заголовок страницы заключить в тег, по возможности добавить туда основное ключевое слово.
    - 5. Подзаголовки заключить в теги-и тоже добавить в них менее важные ключевые слова.
    - 6. Внешние ссылки по максимуму закрыть в тег или пустить через редирект.
    - 7. Можно выделить несколько ключевиков тегом , однако влияние его минимально.
    - 8. В тегах ссылок, ведущих на различные страницы сайта, прописать атрибут
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: